Лента Новостей
Все новости →Продажи в гастрономе Stockmann во время акции «Сумасшедшие дни» возросли в 7 раз
время публикации: 09:20 21 октября 2016 года
Маржа снизилась на 25%
Дневные продажи в гастрономе Stockmann в Санкт-Петербурге во время акции «Сумасшедшие дни» увеличились в семь раз по сравнению с обычными днями. Покупатели могли купить продукты со скидкой до 50%. Акция прошла с 5 по 9 октября,
Особо востребованными у потребителей оказались импортные товары, их доля в продажах доходила до 20-25%. Постоянных клиентов во время акции было меньше, в основном люди приезжали из разных районов города и области. Для сокращения очередей ритейлер поставил десять дополнительных касс.
Скидки на товары сказались на рентабельности. Падение маржи во время акции составило около 25%.
Финский универмаг и гастроном Stockmann расположен в петербургском торговом комплексе «Невский центр», который открылся в 2010 году. До конца прошлого года гастрономом управлял Stockmann, с апреля текущего года оператором магазина стал «Лэнд». «Сумасшедшие дни» проводятся два раза в год, во время весенней акции продажи выросли на 10% в рублях.
Самое популярное
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce